Бесплатная Доставка по Н.Новгороду от 3000 руб.
Прием заказов 24 часа
89519026824

Оплата и доставка

Итак, Вы выбрали товар. Для того, чтобы добавить его в ваш заказ (корзину), достаточно ввести в поле «Количество» необходимое Вам количество товара и нажать на иконку корзины. Товар будет автоматически добавлен в Ваш список покупок. Затем Вы можете продолжить путешествие по Онлайн-магазину и добавлять в корзину еще столько товаров, сколько Вы захотите.

В любой момент Вы можете просмотреть Ваш заказ, нажав кнопку «Ваша корзина». Там же Вы можете убрать товар из корзины, изменить количество заказанных Вами товаров или полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения.

Для оформления заказа необходимо войти на сайт под своим логином и паролем, либо зарегистрироваться, если у вас нет логина.

Когда Вы решите, что ваш заказ полностью сформирован, Вам останется нажать кнопку «Оформить заказ». Далее вам необходимо будет заполнить несколько полей для передачи нам информации, необходимой менеджерам для правильного оформления вашей заявки и своевременной доставки товара в указанное вами место. Если в процессе оформления, комплектования или отправки Вашего заказа возникнут какие-либо проблемы, наши специалисты немедленно свяжутся с Вами по электронной почте или по телефону и постараются разрешить возникшие затруднения.

Обращаем ваше внимание. Товары из раздела Мягкие приманки отпускаются в количестве, кратном 5-ти (т.е. минимальное количество для заказа 5 шт., либо 10 шт. и т.д.).

В случае оформления заказа в выходные и праздничные дни заявка будет рассматриваться в следующий рабочий день.

Если Вы не хотите оформлять заказ через сайт, Вы можете сделать это по e-mail zakazy@prichal-nn.ru

Внимание. Минимальная сумма заказа составляет 300 р. Заказы на сумму ниже 300 рублей не принимаются в обработку

Заполняя контактную информацию, полностью указывайте Ф.И.О., контактный номер телефона и адрес, включая почтовый индекс.

Доставка в пределах города Нижнего Новгорода:

После того, как Вы сделаете заказ, с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения времени доставки. Доставка производится от 3-х рабочих дней (в случае сложного заказа срок доставки может быть увеличен). При заказе на сумму от 500 руб. до 1000 руб. стоимость доставки от 250 руб., более 1000 руб. – доставка бесплатная. Доставка осуществляется до подъезда.

Доставка за пределами города Нижнего Новгорода:

В пределах Нижегородской области доставка может быть произведена нашим транспортом. Сроки — от 7-ми рабочих дней. За пределами Нижегородской области доставка производится либо транспортной компанией, либо через почту; сроки доставки в этом случае от 10-ти рабочих дней и более, в зависимости от удаленности от Н. Новгорода.

Обращаем ваше внимание. Отправка заказов в тарифные зоны «4» и «5» (в соответствие с перечнем тарифных зон Почты России) осуществляется посредством курьерской службы EMS.

Стоимость услуг по доставке оплачивается заказчиком. Способ доставки согласовывается с нашим менеджером по телефону (831) 462-85-88, 8-951-902-68-24 или по e-mail zakazy@prichal-nn.ru.

Также возможен самовывоз. Пункты выдачи заказов расположены по адресам:

  • г. Нижний Новгород, ул. Жукова д. 24
  • г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 6/1


Если товар на удалённом складе

Если на странице товара указано, что он «В наличии на удаленном складе», в таком случае сроки доставки могут увеличиться. Также не исключена ситуация, что данный товар может уже не быть в наличии. Тогда менеджер сообщит Вам об этом по e-mail или по указанному Вами контактному телефону.

Стоимость доставки

Если Вами выбран способ доставки посредством Почты России, то с ориентировочной стоимостью услуг по доставке можно ознакомиться на официальном сайте http://почта-россии.рф в разделе «Услуги и Сервисы».

С тарифами услуг по доставке посредством транспортной компании (например, «Деловые линии») или курьерской службой (например, EMS) можно также ознакомиться на официальных сайтах данных организаций.

Калькулятор стоимости доставки почты России:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postu...

Калькулятор стоимости доставки курьерской службы ЕМС:
www.emspost.ru/ru/calc

Калькулятор стоимости доставки транспортной компании «Деловые линии»:
http://nizhniy-novgorod.dellin.ru/?welcome=1

Внимание. При получении и оплате заказа наложенным платежом взымается комиссия за почтовый перевод: 50р. + 5% от пересылаемой суммы. В некоторых районах действуют индивидуальные тарифы (подробности на сайте почты России и EMS).


Отправка в страны СНГ

Возможна отправка заказов в страны СНГ. Ваш заказ будет отправлен после 100% предоплаты его стоимости. Оплату можно произвести банковским переводом, либо через виртуальные платёжные системы. Стоимость почтовых услуг по доставке оплачивается Вами отдельно в момент получения.

Варианты оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата наличными
  • Оплата на карту Сбербанка
    Реквизиты для оплаты на карту Сбербанка:
    Номер карты 546942001376****
  • Оплата по QR-коду через систему быстрых платежей СБП


  • Внимание! Заказ нужно оплачивать только после согласования с менеджером фактического наличия товара на складе и стоимости доставки.

Как узнать состояние заказа

Статус заказ можно просмотреть в личном кабинете а разделе «Мои заказы».

В интернет-магазине Причал существуют следующие статусы заказов:

  • В обработке — Мы получили ваш заказ и приступили к его сборке.
  • Отправлено — Заказ отправлен покупателю в соответствии с выбранным способом доставки.
  • Доставлен — Заказ уже ожидает покупателя в пункте выдачи
  • Обработан — Заказ успешно доставлен и оплачен.
  • Ошибка — Данный статус означает, что заказ не может быть отправлен по причине того, что пользователь не оставил контактные данные (ФИО, адрес, телефон), либо ввёл неверные данные.
  • Отмена — Покупатель отменил сделанный заказ.

Условия и порядок возврата товара/отмены заказа товара

Для физических лиц
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.